Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 07:08  Вверх  #106
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию полуофффтопик

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
...Остался вопрос по подключению пейджера...Управляется минусом. В петровском сказали, что подключали его к выходу на аварийку от штатной сигнализации, но при таком подключении он срабатывает всегда, когда включаешь аварийку даже на ходу:-))) явно не так было задумано...
Сделать достаточно просто - т.к. пейджер фактически завязан на оповещение только с заглушенным двигателем, возьми + который присутствует только при заведенном двигателе (например, приходящее на обогрев сидушек), реле с нормально замкнутыми контактами и разрываешь питание пейджера при работе двигателя. Еще один вариант, минусовую клемму пейджера через диод подключить к цепям где достаточно хорошая нагрузка и плюс гарантированно приходит при заведенном двигателе (лампочки дневного света, двигатель климатической системы, на бензинке - питание бензонасоса. Можно обратить внимание на цепи контроля ремня безопасности водителя - не помню коммутируется + или - в замке)
Еще можно глянуть - может возможно просто "развязать" управление "аварийкой" на штатной сиге диодом, тогда оповещение будет только в охране.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 11.03.2015 в 07:11.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием