Цитата:
Сообщение от Mag
...Остался вопрос по подключению пейджера...Управляется минусом. В петровском сказали, что подключали его к выходу на аварийку от штатной сигнализации, но при таком подключении он срабатывает всегда, когда включаешь аварийку даже на ходу:-))) явно не так было задумано...
|
Сделать достаточно просто - т.к. пейджер фактически завязан на оповещение только с заглушенным двигателем, возьми + который присутствует только при заведенном двигателе (например, приходящее на обогрев сидушек), реле с нормально замкнутыми контактами и разрываешь питание пейджера при работе двигателя. Еще один вариант, минусовую клемму пейджера через диод подключить к цепям где достаточно хорошая нагрузка и плюс гарантированно приходит при заведенном двигателе (лампочки дневного света, двигатель климатической системы, на бензинке - питание бензонасоса. Можно обратить внимание на цепи контроля ремня безопасности водителя - не помню коммутируется + или - в замке)
Еще можно глянуть - может возможно просто "развязать" управление "аварийкой" на штатной сиге диодом, тогда оповещение будет только в охране.