Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 12:18  Вверх  #560
Vitaxoid
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Vitaxoid
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Радость болезнь моей машины

и так в октября 2013г. я стал счастливым обладателем Лагуны II фаза I. Покупал у родственников с пробегом 139 000 км и с текущей рейкой, с ревущем моторе как у дизеля.... Ок, тема про рейку.
В итоге в сервисе сказали, что рейка только под замену, купил у них б/у рейку - 15 000 р. Дали на нее гарантию 6 месяцев. Спустя 6 месяцев и одну неделю рейка потекла:censored:
Итог поехал восстанавливать рейку в специализированном сервисе с гарантией 1 год. ценник 17 000 руб. В августе 14го ломается АКПП - машина уезжает в гараж до января 15 года.
Ремонт коробки обошёлся в 85 кусков (из-за курса одна деталька была под заказ и ценник ее вырос в 3 раза) переплатил 15 штук:(! При получении машины мастер сказал, что рейка нормальная, но подхрустывает на кочках. Да, чуть-чуть так хрустела я и подумал, что это нормально, на цивике тоже хрустит и в сервисе все в один голос говорят, что так у всех и это нормально и не лечиться. Решил что у меня так же.
А не тут то было! Поехал в отпуск в рязанскую область - егорьевское шоссе, дорогой назвать нельзя, к выел на данное чудо шоссе стояла только одна мысль "Гладильная доска", но дело было, как в сказке - чем дальше, тем страшнее! Дальше я попал на дорогу Дебальцево, дорожники вырали такие ямки в хаотичном шахматном порядке на протяжении ~50 км! Итог после отпуска я оказался не в машине а в погремушке, которую трясет на любой неровности:suicide:
Рядом с работой загнал машину на диагностику и вердикт следующий:
- рулевая рейка: ремонт или замена. Слева у нее люфт жуткий, справа как приварена.
- рулевые наконечники + тяги
- шаровые опоры пары и опорные подшипники пара.
Всё это уже было поменяно после покупки в 13м году или 10 000 км назад.
Порадовала лягуха задней подвеской до которой, как я понял с момента выпуска на заводе никто не дотрагивался и все сервисмэны в один голос говорят, что она вечная:) Тьфу тьфу фьфу
На выходных поеду в сервис кто мне восстанавливал рейку и пусть ещё раз делают диагностику и заодно посмотрят на свою работу т.к. машина проходил 11 мес. и менее 8000 км с момента их ремонта.
И самое главное, ребята посоветуйте, как лучше поступить, ещё раз восстановить рейку или купить "новую"? (тему прочил и насколько понял все рейки не новые, а восстановленные)
P.S.: машиной очень доволен, комфортная и удобная. 5 часов за рулем без остановок - спина не болит и впечатление, что я не 5 ч ехал, а 10 минут! На цивеке жопа отваливается уже через 2 часа
Vitaxoid вне форума   Ответить с цитированием