Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 20:20  Вверх  #9
Artr
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.12.2014
Адрес: г. Йошкар-Ола
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plunder Посмотреть сообщение
Два месяца назад загорелась лампочка "STOP+аккумулятор". Не долго думая, на остатках заряда поехал в мастерскую, снял генератор и отдал на починку.

Была произведена замена реле-регулятора и подшипников (все остальное в норме, ибо за год до этого уже чинилось).

Через месяц снова загорелся "STOP+аккумулятор". Я схватил гарантию на генератор и помчался все к тем же ремонтникам - оказалось снова реле. Дико извинялись, обещали, что больше ни-ни. Ремонт вышел по гарантии (хотя за съем установку тыщи две пришлось отдать).

Неделю назад снова горит лампа. Но симптомы несколько иные.
- загорается на холодную;
- без заряда обороты держатся в районе 1000;
- при прогреве начинает моргать, особенно в районе 1250-1450;
- на разогретой машине все может нормализироваться, особенно если встать, выключить и подождать;
- после превышения 3300-3500 оборотов снова загорается.

Внимание вопрос! Что делать? Кто виноват?
Тупо идти чинить генератор (и может быть к другим ремонтникам, наплевав на гарантию)? Или же дело не в гене, а в чем-то ином (замену прокладки между рулем и сидением не предлагать!)

ЗЫ Да, на всякий случай. Лагуна вторая фаза первая. Год 2001-2002. 1,8 литра.

Утром загорелись датчики СТОП + аккумулятор, на обратном пути с работы потускнела панель, отключилось радио, постепенно начали загораться все датчики. Машину затресло и она отключилась. Как движение на улицах уменьшилось пришел ее забирать, но к моему удивлению она завелась, пусть и с теми же 2мя датчиками. Доехал до дома, зарядил аккумулятор, с утра на работу. Проверили напряжение с генератора, не выдает. Договорились с мужиками загнать машину в цех в понедельник, т.к. нету гаража, снять генератор, посмотреть что к чему. Дали они мне запасной аккумулятор ( дело было в пятницу ) и я поехал домой, но в пути датчики отключились. В выходные то горели, то отключались. Сегодня загнал в цех, завтра сниму генератор, посмотрим.
Лагуна 2 Гранд тур универсал 2001г

Вторник. Снял генератор, думал это будет легче, но пришлось применить ломик. Ослабил натяжение ремня, снял ролик мешающий выемке болта, открутил два болта и ломиком сдвинул с места, а то прикипел. Сняли щеточный узел: одна щетка не достает до якоря, другая видимо чуть-чуть иногда цеплялась. Износ на якоре более 70%, как его заменить подумаю позже. Откусил старые щетки, вставил вазовские, предварительно подогнав по размеру нулевочкой.
Завтра прозвоним диодный мост и буду устанавливать обратно.

Среда. Поставил обратно. Завел, все Ок, но пока не ездил.

Последний раз редактировалось Artr; 18.02.2015 в 19:37. Причина: Дополнил
Artr вне форума   Ответить с цитированием