Цитата:
Сообщение от Aleks66
Я тоже на Л-3 после Мегана2 и Сценика2.
Сразу заметил разницу в усилии на руле: на Л-3 руль заметно тяжелее,
разумеется, это ощущается больше на месте или при начале движения.
Я расслабился только после того, как мне в ОД сказали мастера, что это норма, так и должно быть.
Электроусилитель якобы всегда гораздо легче, чем ГУР.А в Л-3 такие заводские настройки.Типа как больше под спортивный манер подточена...
Кстати, то же самое что "БМВ Х5"-по сравнению с Туарегом на нём очень тяжёлый руль, это все знают!
Я это к чему? Может быть, и у тебя такое впечатление, что руль в Л-3 заметно тяжелее, чем в Мегане2, а не только когда крутишь вправо?
Мне кажется, что сложно почувствовать, особенно в движении, такие нюансы.
По поводу "тяжёлого" руля на Л-3 вроде как где-то здесь уже обсуждалось...
|
То что тяжелее, это заметил... Но вправо тяжелее чем влево, вряд ли я себе придумываю. У Вас абсолютно одинаково в обе стороны?
На холодную у меня абсолютно одинаково, а по мере прогрева вправо тяжелее :( вот думаю парится или забить. понять бы хоть в чем причина