Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от hard  Не знаю как в катушках, но если ты ремонтируешь какой нибудт электроприбор, то вольтаж кондера можно брать выше(с запасом), главное не ниже! | 
	
 
Спасибо за совет.
Добавлено через 22 минуты 37 секунд
по совету 
hardа поменял конденсатор на 35в 220 мкФ. Завелась без проблем (что радует - ибо старый кондер был разломан и восстановлению больше не подлежит) На холодную работает ровно холостые держит в районе 800 об., но только стрелка температуры начала приближаться к рабочей двигатель как будто укусили ))) стрелка тахометра то на 0 упадет то обратно поднимится до 800-1000 об. иногда зависнет на отметке 700 а потом резко падает на 0 что сопровождается морганием лампочки stop практически глохнет... Да кстати чуть не забыл! Данный конденсатор был раздобыт из какой-то платы на работе... Может и ему хана пришел?
Добавлено через 5 минут 9 секунд
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от hard  Не знаю как в катушках, но если ты ремонтируешь какой нибудт электроприбор, то вольтаж кондера можно брать выше(с запасом), главное не ниже! | 
	
 А что подскажешь по мкФ?  может тоже взять немного побольше? К контактам кондера мною припаяны проводки длинной 5-7 см может куда-нибудь что-то теряется или сопротивление в пайке не дает результата?