Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 16:22  Вверх  #3
АндрейТомск
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Не знаю как в катушках, но если ты ремонтируешь какой нибудт электроприбор, то вольтаж кондера можно брать выше(с запасом), главное не ниже!

Спасибо за совет.

Добавлено через 22 минуты 37 секунд
по совету hardа поменял конденсатор на 35в 220 мкФ. Завелась без проблем (что радует - ибо старый кондер был разломан и восстановлению больше не подлежит) На холодную работает ровно холостые держит в районе 800 об., но только стрелка температуры начала приближаться к рабочей двигатель как будто укусили ))) стрелка тахометра то на 0 упадет то обратно поднимится до 800-1000 об. иногда зависнет на отметке 700 а потом резко падает на 0 что сопровождается морганием лампочки stop практически глохнет... Да кстати чуть не забыл! Данный конденсатор был раздобыт из какой-то платы на работе... Может и ему хана пришел?

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Цитата:
Сообщение от hard Посмотреть сообщение
Не знаю как в катушках, но если ты ремонтируешь какой нибудт электроприбор, то вольтаж кондера можно брать выше(с запасом), главное не ниже!
А что подскажешь по мкФ? может тоже взять немного побольше? К контактам кондера мною припаяны проводки длинной 5-7 см может куда-нибудь что-то теряется или сопротивление в пайке не дает результата?
__________________
Laguna 1 Ph 1 v6 3.0 (z7x760) на палке-выручалке:vinsent:

Последний раз редактировалось АндрейТомск; 04.02.2015 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
АндрейТомск вне форума   Ответить с цитированием