Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 21:09  Вверх  #16
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks66 Посмотреть сообщение
"Ремень на самом деле порвался 48т.км я не точно все расписал. Ремень оригинал из экзиста."
Извини, я спрашивал :
"А что с ремнём ГРМ случилось?Опиши, пожалуйста
Ерунда какая-то! 53000км ОРИГИНАЛ?
На что сам грешишь? Может коряво поменяли?Или левый поставили?Сам контролировал процесс?Старый у тебя остался?"
Думаю, не только мне интересно!
Вместо 160000 - на 48000 не замена, а обрыв!!!
Если некогда подробно описывать, укажи хотя бы номер каталожный ремня (заказ exist остался?), который порвался;
а также версию причин обрыва от механиков, кто разбирал мотор.
Я понимаю, ты менял комплектом:
ремень ГРМ + ролик + ручейковый ремень вспомогательных механизмов? Упаковка стандартная "Реношная"?
Интересно,а вы ремень после 160 меняете? Просто я к тому,что в России интервал замены как минимум в двое ниже,лично я слышал цифру 60,хотя у топикстартера другая ситуация,думаю причин может быть много,теперь только гадать...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 01.02.2015 в 21:20.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием