Цитата:
Сообщение от riv
ТТеперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь.
|
Офф.
Моторесурс современных двигателей производители закладывают совсем не большой, на то много причин. Он отходит свой ресурс с фапом или без, без фапа может чуть больше, реальных цифр к сожалению для сравнения нету.
С фапами не знаком, так как не люблю дизельные авто. по сему советовать не могу, стоит оно того или нет.
Если бы у нас как во всем мире, за такое пероборудвание впаивали дикие штрафа и авто не мого пройти ТО. Этого вопроса по удаление не было бы в принципе)
А тут каждый выбирает и решает быть фапу или нет и как его удалять , по возможностям своего кошелька.
Всем удачи
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"
Последний раз редактировалось qwest; 22.01.2015 в 14:24.
|