Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2015, 10:34  Вверх  #360
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
И зачем всё это? Посчитай во сколько обойдуться танцы с бубном по вырезанию и перепрошивке? Три года езжу на простой синтетике. Один раз прочистил сажевик - стоит копейки. Мне обошлось 5 долларов - стоимость 5 литров Прималюкс. И свои мозги с руками. Чистится фильтр прекрасно. Только если он не разбит или оплавлен. Что ж у нас за мания такая у славян? Всё вырезать и выкинуть?
Ты думаешь я с кондачка к этому вопросу подошел! Давай вместе посчитаем!
Я всегда заливаю 7 литров. Так на сегодня!!!
5л 194908 Full-tech 5w-30 стоит 3600р, 1л 194906 стоит 590р. Масло для замены стоит 4780р
4л 194878 SXR стоит 1500р, 1л 194849 стоит 450р. Я лучше по две канистры буду брать за 3000р
Разница в 1780р, т.е в еще 1 канистру 5W-40, да еще, практически, с масляным фильтром.
Стоимость избавления от сажевого гемора (или пост 192-200 это не геморой?) мне обойдется всего в 3-5т.р. - модификация флешь и на пиво знакомому сварщику заварить глушак, после того как я его выпотрошу прям на машине. На все остальное у меня, как ты пишешь, есть свои мозги с руки. Т.е. после третьей замены масла я уже окупаю свои намерения, по-моему это оправдано! Теперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь.

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
1. Мои усилия по чистке сажевого фильтра не прошли даром. Разница давлений оказалась 6 мбар. Что очень хорошо. Масса сажи 32 грамма.
Мои танцы с бубном привели к тому, что клип показал замену сажевого на новый. Как это произошло - ума не приложу.
Прикладываю - тебе просто Дима проинициализировал сажевик.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 22.01.2015 в 13:48.
riv вне форума   Ответить с цитированием