Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 00:55  Вверх  #76
виктор123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от illz Посмотреть сообщение
походу правый шрус под замену, но надо еще съездить ан диагностику. От каких интеренсо подходит к 2.0 мт? от 1.8 вроде судя по экзисту.
стоит ли покупать бу? лучше целиком или только внутреннюю часть можно?
я покупал на л-2 новую полуось Лембро ( вроде так пишется - х.з.) около 200 баксов отдавал. Ее при первом же скрипе и заменил с пассажиркой стороны. Потом заскрипела водит. сторона и впрозапас купил уже полуось Патрон (100 баксов). Но самое интересное то, что от момента скрипа до полной кончины полуоси (когда окончательно срезало шлицы) я, опять таки ради любопытства, проехал около 40 тыс км, при этом новый Патрон всегда возил с собой в багажнике. Просто интересно было - сколько проедет от и до...
По поводу внутреннюю часть - только методом подбора и подчетом шлицов... Я плюнул и купил полуоси. Оригинала (как впрочем и НЕоригинала) шруса вроде не существует в природе для Л-2 - по крайнере мере я не нарыл тогда ничего...
А по поводу б/у таких вещей - то я только за новое по принципу - поменял/забыл.
виктор123 вне форума   Ответить с цитированием