Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 11:54  Вверх  #4
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
По умолчанию

Причин куча.
Если верить pdf- ку от beru, то в катушке где-то встроен высоковольтный (блокирующий) диод.
Распилив две катушки я его не нашел. :dntknw:
И как я понял - одной из причин может быть выход из строя (пробой) этого диода - но если катушки (по крайней мере мои) звонятся в обе стороны - ??

А вообще, в теории, насколько я знаю, критичных неисправностей для наших случаев будет три:
1-я - обрыв - обмотки не звонятся: если первички - то конкретное "двоение" двигателя + Check + ругань в "мозгах", если вторички - то "троение" двигателя + пропуски зажигания критичные для "экологии" или вернее для наших катализаторов .
2-я - КЗ (короткое замыкание) или межвитковое КЗ во вторичной обмотке - обмотка звонится: вот тут хуже- полного КЗ вторички я лично не видел, а межвитковый (МВ) пробой при высоком напряжении, скорее всего ни чем кроме анализа осциллограм вторичного напряжения не определить. Т.е. при МВ КЗ трансформатор начнет "шить" (грубо: вторичное напряжение падает до 0 в , потом повышается). При этом чем больше витков пробито, тем меньшее напряжение может выдать вторичная (ВВ) обмотка.
Симптомы будут те-же - троение на переходных режимах, под нагрузкой а может и на ХХ.
3-я пробой вторички на массу - будет примерно аналогичен 2-му случаю.

Т.о. в случае ТС, и в случае Алексея, по моему мнению, именно межвитковое замыкание и является причиной "троения", при этом простым тестером катушка будет звониться скорее всего как обычно, а разницу в вопротивлении оботки при 2- 10 (все "грубо") пробитых высоким напряжением витках, да еще обычным тестером я думаю определить не получится.
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием