Цитата:
Сообщение от france
либо наносить новый хон, либо собрать всё как было и по тем местам как стояло. каждый поршень и кольцо притёрто к своему положению. если нет то детали не притруться, и будут проблемы с компрессией
это правило переборки мотора
не считайте что только гадости можно писать
автору по делу пишут и пытаются донести информацию
|
За совет то спасибо, я вроде ни к одному комменту плодотворному критику не указал. Но указывать новый хон в гильзе когда вопрос о рабочей гильзе не уместно.
Вопрос выработки на моторе никто не снимал, ана есть, она обязана быть, мотор то не вчера с конвеера.Не хочу про это дискуссировать даже. Слишком много хороших советов.
Я задал вопрос в теме о зазорах в кольцах - мне дали ответ.
Тему то можно закрыть уже. У вас уже начинается дискуссия кто прав кто виноват на каждый коммент каждого из "специалиста". Женя как всегда ЖЖет.
Если кому интересно подискуссировать с Женей, то пусть создают новую тему про зазоры. степень износа, про наличие Хона и любые тех вопросы. Если ему будет интересно, то он всегда ответит на правильные вопросы.
Добавлено через 40 минут 0 секунд
Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон
дальше гётцевские кольца лягут и будет тоска....
|
Не хотел писать, но все же рискну, один хер ты всегда все критикуешь.
Ты указал что Кольца Гетц лягут, указываешь на их фуфло, допустим.
Они у нас с завода идут, вся поршневая группа стоит "Federal Mogul"
Гетц, Глико, Пейнт, это единый концерн "Federal Mogul".
Или ты хочешь сказать, что ставя нам Поршня "Federal Mogul" Рено ставит Кольца к примеру Махле? или Комбельшмит?
Я щас ничего не рекламирую, я просто рассуждаю.
Я бы тогда согласился с твоим описанием - что любые кольца лягут( быстро не быстро. это отдельный вопрос), а не именно гейтцы.
Женя, спасибо за советы, они как всегда уместны.