Цитата:
Сообщение от alexmsp
Варианты?
|
Ну я немножко с теории начну, так будет проще мою мысль понять.
Как известно, все автопроизводители делят свою производственную линейку на сегменты, на классы, например A,B,C,D,E. А и В рассматривать не будем - там слишком маленькие автомобили, а вот C,D и Е - как раз наш размер. Первоначально привязку к какому-либо классу делали на основании размера автомобиля, к примеру в класс "С", который называют еще гольф-классом, входят собственно сам Фольксваген Гольф, Рено Меган, Тойота Королла, Хонда Сивик и т.д. Со временем размеры машин росли и грани между классами стали стираться, потому что каждому автопроизводителю хотелось сделать больше автомобиля за меньшие деньги. Например, Шкода Октавия по своим размерам может быть отнесена к классу D, но она изначально базируется на платформе классу С, то есть на платформе гольф-класса и соответственно и едет, как гольф-класс. Это потому, что при проектировании автомобиля в каждом классе определяется бюджет проектирования. Для каждого класса он разный, это связано с различной расчетной стоимостью автомобиля в разных классах. Говоря проще, на проектирование платформы С выделяются одни деньги, на платформу D выделяются бОльшие деньги и платформа Е стоит еще бОльших денег. Вот поэтому автомобиль на платформе класса D едет лучше во всем, чем автомобиль на платформе класса С, а автомобиль на платформе класса Е едет еще лучше, еще комфортнее, еще "породистей". Это общий принцип, он действует всегда.
Рено Лагуна относится к честному классу D, поэтому она и едет так хорошо, так комфортно. Рено Флюенс, построенный на платформе более низкого С класса так ездить не умеет, несмотря на схожие геометрические размеры с Лагуной. Рено Латитюд, постороенный на платформе D класса тем не менее имеет размеры Е класса или как его еще называют бизнес-класса, но как бизнес-класс он ездить не умеет, и поэтому продажи его малы и не только в России, и поэтому на него можно получить скидку 400 000 руб. и более. И это типичный "недооцененный" рынком автомобиль, возможно, просчет маркетологов. Лагуна 3 тоже "недооцененный" рынком автомобиль, но уже по совсем другой причине - эти автомобили продавались всего-то год официально, а потом распродавались с гигантскими скидками в кризис 2009. Поэтому сегодня на вторичном рынке Лагуна, что называется, не "на слуху". И именно поэтому мы все имеем возможность ездить на относительно недорогом автомобиле, который едет зачастую даже лучше своих "одноклассников" по классу D, но стОит куда дешевле.
Автор этой темы ездил достаточно много ( более 100 000 км ) на , как я считаю, хорошем автомобиле класса D, да еще и в топовой версии Привиледж. Теперь у него достаточно непростая задача найти автомобиль не хуже, да еще и в сопоставимые деньги. Мне очевидно, что никакой автомобиль, даже "переросток", но на платформе класса С рассматривать не стОит, это будет шаг назад, даже если автор темы получит более мощный мотор и т.д. Совершенно определенно,что в классе С за разумные деньги не может быть никакого поворотного ксенона, заказной акустической системы и еще кучи всего того, что есть в Привиледже. Это факт. И это со временем начнет напрягать, потому что ощущение более дешевого автомобиля будет всегда. Следовательно, нужно смотреть, что есть на платформе класса D. Японцев можно сразу вычеркнуть, я не могу припомнить среди них "недооцененных" рынком, а следовательно цена будет не как на Лагуну, да и многим своим ездовым качествам японцы зачастую проигрывают "одноклассникам" - Авенсис хороший пример. И если уж и рассматривать Хонду, то не Сивик из класса С, а Аккорд из класса D, но я подозреваю, что это уже иные деньги.
Из тех машин, которые сейчас представлены на первичном рынке и "недооценены" помимо Латитюда на платформе D еще Шкода Суперб, он тоже, как и Латитюд еще летом распродавался с гигантскими скидками. Суперб очень хороший автомобиль, возможно один из лучших в своем классе, и по размерам он тоже "переросток" в класс Е. Однако он хорошо рулится, очень комфортный, качество материалов на мой взгляд выше, чем в Лагуне, и гамма моторов в 2008 начиналась (если память не изменяет) с 1,8 турбо. А фольксвагеновские моторы чипуются хорошо и более 200 сил там получить не проблема. И ручные коробки там скорее как правило, чем как исключение. Соответственно, на вторичном рынке Суперб тоже относительно не дорог, хотя и несколько дороже Лагуны. Мне лично попадалась машина 1,8 турбо с РКПП в средней комплектации и подтвержденным пробегом в 70 000 км за 640 000 руб.
А вообще, Алексей, после Лагуны 3 в Привиледже да еще и за такие деньги, как они стОят, выбор у Вас очень непростой. Машина Вам нужна как минимум не ниже классом.
Добавлено через 7 минут 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey
вы что думаете, автор решил феррари покупать, или макларен? 
вспомните какой a45 амг. обычный жоповоз ежедневный.
|
Ну если говорить про АМГ, то любой АМГ оснащается автоматом, а нужна "ручка". Ну и бюджет, бюджет любого АМГ...
А так да, на АМГ действительно каждый день можно ездить, быстрые и комфортные автомобили.