Цитата:
Сообщение от Truan
Если в авто не надо будет менять ближайшие 20-30т км тормозные диски, ремни, ролики, резинки и тд, то, думаю в районе 470 готов отдать, но это при условии идеального состояния по кузову(все детали в родной краске, нет вмятин и тд, мелкие сколы на капоте допускаю) и хорошей комплектации. Если будет вариант с системой 4control, то можно и еще немного денег добавить :) Все в пределах разумного. Дороже 500 особо нет смысла покупать лагуну, дешевле 400 хорошую целую машину никто не отдаст(да и за 400 если отдадут, то еще вложения сразу потребуются, либо совсем пустая будет), в общем надо смотреть, выбирать, варианты вроде есть на сайтах объявлений, но мало подходящих. Кстати, а л дизельные универсалы у нас продавались официально или нет? А то во всех объявах они пригнанные из европы и с пробегами по 100-120 тысяч.
|
Пример, ничего личного:
За 470, 4control и все, что Вы написали купить не реально (резина 17-я зимняя с дисками и датчиками стоит космос, например). Европейка, если приехала "оттуда" недавно и года эдак 2009 - пробежала за 200 с гаком, соответственно нужно менять цепь и т.д. (если 2 литра дизель). Пробеги 120 - вранье ибо если комплектуха плохая это - такси... Я брал в 12-м году, сентября 09-го выпуска, с пробегом 97 тыс. и то, долго на аукционе искали.
С учетом вложений, мой авто продавать за 470 - не рентабельно, при нынешнем курсе. Ибо "Там" оно стоит около 6-7 тыс сейчас в такой комплектации + 6,5 на растаможку ))) Я выставлял за 650 (Initiale Paris, комплектация) провисела месяц, толку - ноль, потом жаба задушила и снял) Будем посмотреть, что весной будет со вторичкой )))