Тема: Тюнинг 2.0T
Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 00:27  Вверх  #336
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,350
По умолчанию

Спеклист на сегодняшний момент:
Фактически машина переделана в версию GT. хотя переделки там несерьезные.

Двигатель:
Поршни GT
Форсунки GT
Турбина GT
Интеркулер GT (он же 2.2 dci)
Прокладка ГБЦ GT. Степень сжатия 9:1, хотя судя по всему она стала еще ниже.
Маслоохладитель GT
Даунпайп 76 мм (катализатора нет)
Выхлоп 60 мм от Ford Focus RS 305лс, с прямоточным резонатором.
ЭБУ двигателя GT + чип
Давление наддува, 1.2 в пике, 0.9 на 6000. Отсечка 7000.

КПП
КПП PK4 с LSD (Дифференциал повышенного трения)

Ходовая:
Амортизаторы и пружины сток GT
Передний стабилизатор Espace 4 - 24 мм
Передние тормоза 324 мм (скоба и диск Espace 4/Velsatis)
Задние тормоза 300 мм (цапфа л3, диск Espace 4/Velsatis)
__________________
Renault Laguna II Phase II / 2.0T MT / Initiale Paris -> GT / 250hp
GT Suspension / RS Exhaust 60mm / Gearbox with LSD / Anti-roll bar 24mm / 324mm front / 300mm rear Brakes
Спеклист


Последний раз редактировалось Alexey; 13.09.2016 в 08:41.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием