Цитата:
Сообщение от Алексей_М
я пару раз прекращал процедуру потому что давление падало меньше 1, и я побоялся за резину, а датчик так и не успел определиться. Видимо не повезло просто
|
Я тоже с первого раза не смог прописать. Накачивал сколько? после разгонял машину более 20-30 км/ч.
Сложность задачи заключается в
том, что датчик на стоящем автомобиле передает информацию только один раз в час. К тому же, при
наличии нескольких датчиков невозможно определить, какой датчик передал информацию. В этом
случае:
– либо провернуть колесо со скоростью более 20 км/ч для того, чтобы датчик выдавал более частые
сигналы и мог таким образом быть идентифицированным (на стенде для балансировки колес, при
поездке с одним колесом, оснащенным датчиком),
– либо перевести датчик в режим принудительной передачи с помощью блока инициализации датчиков
вентилей (снятие кода и переход в состояние 1).
__________________
Renault Laguna I Ph II F3R 611 АКПП комплектация максимальная 1999 г. - продана
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi FAP (150 Hp) Automatik (модель 2010 года)

танк на колесах!!!!! - продана.