Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 01:18  Вверх  #12
s@nia
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для s@nia
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Балашиха
Сообщений: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_М Посмотреть сообщение
я пару раз прекращал процедуру потому что давление падало меньше 1, и я побоялся за резину, а датчик так и не успел определиться. Видимо не повезло просто
Я тоже с первого раза не смог прописать. Накачивал сколько? после разгонял машину более 20-30 км/ч.

Сложность задачи заключается в
том, что датчик на стоящем автомобиле передает информацию только один раз в час. К тому же, при
наличии нескольких датчиков невозможно определить, какой датчик передал информацию. В этом
случае:
– либо провернуть колесо со скоростью более 20 км/ч для того, чтобы датчик выдавал более частые
сигналы и мог таким образом быть идентифицированным (на стенде для балансировки колес, при
поездке с одним колесом, оснащенным датчиком),
– либо перевести датчик в режим принудительной передачи с помощью блока инициализации датчиков
вентилей (снятие кода и переход в состояние 1).
__________________
Renault Laguna I Ph II F3R 611 АКПП комплектация максимальная 1999 г. - продана
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi FAP (150 Hp) Automatik (модель 2010 года) танк на колесах!!!!! - продана.

Последний раз редактировалось s@nia; 01.10.2014 в 01:24.
s@nia вне форума   Ответить с цитированием