Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 01:06  Вверх  #6
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темафеич Посмотреть сообщение
Да просто старый клапан обточенный.
В отверстие для фиксации коленвала, в передней части двигателя, каким-то заводским роликом(согласно мануала). Хотя после того как открутили болт шкива клапан вынули.
Фиксатор коленвала должен вкручиватся в 1,6!!!
Всотвляется только в 1,8 и 2,0 если не ошибаюсь про L1.
Ко всему шестерня ГРМ на коленвале без шпонки и фиксируется одним болтом вместе с демпферным шкивом.
Ищи приспособы или вытачивай,и вперёд выстовлять ГРМ заново.
Похожая была ерунда,когда разваливался у меня демпферный шкив сбилось зажигание на пол зуба.Приспособы были для фиксации но бухло в гараже не дало устоновить зажигание с первого раза.:grin:

Вот нашел на скорую руку читай тут
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

Последний раз редактировалось kent-cerg; 25.09.2014 в 01:14.
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием