Цитата:
Сообщение от Темафеич
Да просто старый клапан обточенный.
В отверстие для фиксации коленвала, в передней части двигателя, каким-то заводским роликом(согласно мануала). Хотя после того как открутили болт шкива клапан вынули.
|
Фиксатор коленвала должен вкручиватся в 1,6!!!
Всотвляется только в 1,8 и 2,0 если не ошибаюсь про L1.
Ко всему шестерня ГРМ на коленвале без шпонки и фиксируется одним болтом вместе с демпферным шкивом.
Ищи приспособы или вытачивай,и вперёд выстовлять ГРМ заново.
Похожая была ерунда,когда разваливался у меня демпферный шкив сбилось зажигание на пол зуба.Приспособы были для фиксации но бухло в гараже не дало устоновить зажигание с первого раза.:grin:
Вот нашел на скорую руку
читай тут