Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 16:32  Вверх  #7
Kashalot
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381
По умолчанию

Привет

Цитата:
Сообщение от ptand Посмотреть сообщение
На R вообще вибрация такая что торпеда прыгает... в общем видимо неплохо ее отжимали раз к такому пробегу маслу *** в кпп.
Я бы не связывал такую вибрацию с коробкой. Если двигатель на холостых крутит ровно, то с опор и подушек нужно начинать искать.

Масло проверьте на капельную пробу. Тут есть фото "как надо и как не надо"
http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html

Вообще здесь много писали, что повышенные вибрации это родовая травма связки кузов-двиг-коробка. И, если не ошибаюсь, никто так и не избавился от них полностью и надолго. Но это просто жесткая работа на холостых, торпедо не прыгает. У меня вибрации присутствуют только на ХХ в диапазоне 750-820 оборотов. Выше все ровно и при движении все хорошо.

Цитата:
Сообщение от ptand Посмотреть сообщение
В общем прочитал все тему и у меня возник следующий вопрос. Почему никто при замене масла не снимал поддон, не чистил его и не менял фильтр? Или этого на этой акпп делать не надо?
А он есть, поддон то? http://upload.wikimedia.org/wikipedi...tco_JF613E.jpg
Картер коробки из двух половинок собран. Да крышка гидроблока сбоку.
Сколько читал-искал, все меняли только масло методом частичной замены.
Официальное описание процедуры:
http://out-club.ru/board/showpost.ph...55&postcount=8
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir
Kashalot вне форума   Ответить с цитированием