Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 09:49  Вверх  #12
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
По умолчанию

Дымность при 2500 и более, "подкушивание" масла появилось после промывки (промывочное масло) перед заменой масла.
После замены масла (оф.дилер ELF в Челябинске) проехал 5000 - думаю кольца так быстро не износятся; до этого кушала 1 л на 10000.
1. Раскоксовка сделана Xado Verylybe (сутки) - без замены масла, проехал после этого 250 км. Сразу после раскоксовки, при плавном нажатии на педаль стала слегка подергиваться и белый дым при 2000. Потом прошло, еще залил в бак на заправке нейтрализатор воды пошла вообще хорошо.
2. Клип приехал из отпуска, в четверг, проклипую с одноклубником - все будет видно.
3. Общался с Димой Смоленским:
а) На дизелях даже после ремонта они будут, но незначительные. Можно ещё субъективно проверить след образом: подержать обороты 2000. Если газы пропадут или значительно уменьшаться - мотор хороший, если так же примерно будут выходить - средний износ, если попрут ещё больше чем на х.х. - пора ремонтировать или продавать автор :-)
б) Проверяют подсоединяя трубочку определенного диаметра и смотрят на сколько картерные газы в ней поднимают воду. Примерно так. Поищи в нете. На дизеле обычно при больших картерных - требуется гильзовка блока.
Вопросы:
1. В каком патрубке масло?
2. Запаска - ты на Клип не ездил? Т.к. если топлива не хватает будет значительное колебание давления в рейке (у меня исправно колебания - 3 бара)?
3. На холостом подергивания?
4. ЕГР подключен?

Последний раз редактировалось Blackstormx; 02.10.2014 в 16:04. Причина: дополнил
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием