Тема: Laguna 3 4control
Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 22:50  Вверх  #2
Swix
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
если честный 130т.км тогда турбине рано на покой.люфт небольшой действительно есть даже у новой турбины,просто надо понять какой! к Сереге доедешь конечно,тем более что "поллюшн" появился после разъединения фишки. так что сажевик скорее жив.но он,гад убивает турбину и мотор,даже когда живой и исправный!
а дизеля стрематься нечего! ИМХО он лучше бензина! и тянет лучше и расход поменьше...а обслуживание...да одинаково!
буду знач звонить, записываться! тянет в разы лучше, созрел на покупку, как сел на рабочую дизель, очень понравилось, а по расходу.... этот дизель 9.3-10.2 показывает, а фокус мой 1.6 125лс из 5тысяч на тахометре не выходил 8.6-9.1, вот так) главное чтоб было у кого обслужить)
Swix вне форума   Ответить с цитированием