Поздравляю! искренне и честно...сам о такой мечтаю!!!
а теперь по пунктам:
1.всё нормально
2.да правильно.избежать можно соорудив НЕ штатный масло адсорбер,который почему-то не стали делать,хотя на Л2-2 с 1.9 он есть штатный.конечно ничего хорошего нет что масло летит,но и криминала нет.
3.к замене турбины (сколько масла жрет кстати?)
4."anti-pollution failure"-неисправность выхлопа.99%-сажевик.передвигаться категорически не рекомендуется,разве что до сервиса. немедленно удалить сажевик и физически и программно и потом применять только турбодизельную синтетику с периодичностью замены максимум 10000км(а лучше 8000км)
....только тогда машина будет служить верой и правдой долго и счастливо.
по сажевику и по маслу есть отдельные темы.
а вообще на КЛИП сгонять надо...
Последний раз редактировалось O.Pavlov; 09.09.2014 в 22:30.
|