Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 19:35  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
По умолчанию

И так по поводу воды в масле. ОЖ с маслом не перемешивается и масло не становится серым, а жидкость в картер попадает через уплотняющее резиновое кольцо помпы. Утечку жидкости не заметиш но этого хватает чтоб соэдалась пена на пробке.
С датчиками давления всё востановится как было когда начнёш еэдить.
А с дымом надо разбиратся. Надо чтоб ЭГР был чистым и закрывался, и если турбина после ремонта надо смотреть при каких оборотах появляется давление. Если чуть туже собрана может не сразу набирать обороты и работать с опозданием. Обычно при 1500 об. уже чуствуется появление давления.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием