Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 03:24  Вверх  #8
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Будешь смеяться, но в городе бензинка мне нравится больше дизеля - она бодрее на старте и не такая шумная (точнее у нее такой благородный рык при разгоне как-будто под капотом V-образная шестерка). В городе я кручу до 2000-2200. Дизель также крутил. Только на 2200 он уже утомительно шумный на маленьких скоростях.
Это скорее исключение из правил, дизель в городе бензиновому двигателю просто не по зубам, экономия топлива весьма значительная, вообще дизеля за последние 20 лет совершили намного больший рывок вперед, чем бензиновые двигатели, если бы бензинки совершили подобное, то они бы потребляли скорее 3-3,5 л на сотню в городском цикле при мощнисти в 200-220 л.с., но последнее не произошло... Так, что если ездить в городском цикле в основном, то лучше покупать дизель... Лично я не поклонник дизеля, так как езжу в загородный дом по трассе, пусть 20 км, но этого достаточночно, когда надо дать форсаж со 150 до 180, объезжая поток дачников, на такой скорости и оборотах с 4500 до 6000 бензиновый имеет преимущество в динамике. Ну и в обслуживании- ближе к 100000 пробега у дизеля начинаются проблемы с сажевым фильтром, а ближе к 150000 - с шатунными вкладышами. Да и при покупке у диллера- за дизель той же мощности просят больше от 20 до 30 % стоимости авто. Сам дизель весит больше бензинового при одинаковой мощности киллограмм на 100-120, соответственно ставятся пружины более жесткие, большая нагрузка на сам кузов, хуже управляемость. Я как понял, из Ваших ощущений, в поворот авто с бензиновым мотором проходит значительно лучше!

Последний раз редактировалось Mich-Renault; 16.07.2014 в 03:27.
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием