Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 03:06  Вверх  #11
BearDark
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Короче скинул межсервисный интервал с панели приборов и ошибка клипом удалилась...пока не появляется, масса сажи сейчас 5 гр, демферное давление в противосжевом фильтре 3 мБр...помоему все ок ?)
Аналогично. Все ок, потому и перестал читать тему, кста следующие две страницы после 13й один оффтопик про "Евро". По теме - надо бы на первый пост поместить, что-то типа фака, как делать прожиг и тд.

Можно подвести итог - ошибка возникает после большого количества неудачных попыток автоматического прожига. Система начинает считать, что в масле топливо. Обычно это совпадает с межсервисным интервалом. Схема такая, запустить принудительный прожиг (скорее всего дыма не будет, сажи и так в нем нет), затем по клипу, после прожига необходимо инициировать его завершение (обязательно), иначе не сбросится счетчик неудачных попыток !!! Затем сбросить межсервисный интервал (с помощью бортового компа, держать долго, интервал будет мигать) и, желательно, заменить масло в двигателе с допуском 0720 (например ELF evolution FE 5W30 влезает 6л мотор M9R). Можно еще инициировать замену сажевого фильтра в клипе, тогда система будет считать, что он новый и сбросится его пробег. Может возникать сообщение об "Ошибка энергонезависимой памяти", на него можно забить, все равно все стирается.

Это все делать в случае, если ошибка возникла ни с того ни с сего, на абсолютно нормально работающем, не глохнущем и не тупящем двигателе. В противном случае, вероятно это не просто особенность прошивки, а какая-то реальная неисправность и ее следует диагностировать.

Последний раз редактировалось BearDark; 14.07.2014 в 03:11.
BearDark вне форума   Ответить с цитированием