Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2014, 17:18  Вверх  #297
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
У дизеля крутящий момент 360 н/м и достигается он уже на самых низах почти на 100%- 1800 об/мин. Чем больше крутящий момент, тем быстрее происходит ускорение автомобиля и соответственно переключение на следующую передачу трансмиссии. В городском цикле дизель надо крутить намного меньше, чем бензиновый.
Будешь смеяться, но в городе бензинка мне нравится больше дизеля - она бодрее на старте и не такая шумная (точнее у нее такой благородный рык при разгоне как-будто под капотом V-образная шестерка). В городе я кручу до 2000-2200. Дизель также крутил. Только на 2200 он уже утомительно шумный на маленьких скоростях.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием