Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2014, 09:23  Вверх  #73
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Ну со специалистом не поспоришь! Тогда уточните, наличие металлической пудры в сменяемом масле говорит об начавшемся износе насоса ГУРа или рейки? Масло как я понял вместо DII можно заливать DIII в систему ГУРа, в АКПП нежелательно?
Я видел такую взвесь в масле. Это естественный износ насоса, т.к. в нем трущиеся детали - ротор, задняя и передняя крышки... Если работает нормально и без завываний, то внутрь лезть не стоит. В рейке трущихся деталей которые влияют на качество масла нет вообще(второпластовые кольца на главном поршне и регуляторе не считаются) - основной загрязнитель это насос, т.к. нагревается сильнее всех и имеет наибольшее количество трущихся деталей в этой системе. Залить в ГУР можно как D2, так и D3.
В коробку идет свое масло - в оригинале ELFmatic J6, D3 в нее лучше не заливать)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием