Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mich-Renault
					 
				 
				Ну со специалистом не поспоришь! Тогда уточните, наличие металлической пудры в сменяемом масле говорит об начавшемся износе насоса ГУРа или рейки?  Масло как я понял вместо DII можно заливать DIII в систему ГУРа, в АКПП нежелательно? 
			
		 | 
	
	
 Я видел такую взвесь в масле. Это естественный износ насоса, т.к. в нем трущиеся детали - ротор, задняя и передняя крышки... Если работает нормально и без завываний, то внутрь лезть не стоит. В рейке трущихся деталей которые влияют на качество масла нет вообще(второпластовые кольца на главном поршне и регуляторе не считаются) - основной загрязнитель это насос, т.к. нагревается сильнее всех и имеет наибольшее количество трущихся деталей в этой системе. Залить в ГУР можно как D2, так и D3. 
В коробку идет свое масло - в оригинале ELFmatic J6, D3 в нее лучше не заливать)
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут

Renault Laguna 3      ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь

 ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive