Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 03:58  Вверх  #4
Mich-Renault
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Если катализатор не совсем мертв, но на грани смерти тогда сопротивление выхлопной системы, создающее катализатором будет противодействовать выбросу газов из цилиндров двигателя, это приведет к попаданию выхлопных газов во впускной коллектор, в свою очередь эбу впрыска будет готовить очень богатую топливную смесь, да бы снизить нагрузку увеличивая время работы форсунок в момент подачи топлива. Если кат полностью мертв загорится соотв пиктограмма на панели приборов, а движок может вообще не завестись.
С верхним кислородным датчиком со временем происходит не неизбежный процесс снижения чувствительности и уменьшение быстродействия. Замедленная реакция датчика вызовет увеличенный расход топлива, но система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается)
Спасибо!, понял. И еще вопрос, если можно, не в тему- в 2010 году по тех.ноте Рено перепрошивали ЭБУ впрыска для F4R. С чем это было связано, какие изменения вносились. Заранее благодарен!

Добавлено через 11 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
не всречал еще ни одного упоминания, что у рено на 2.0Т забился или оплавился кат. все эти страшилки из 90-х, начала 2000х. материалы постоянно совершенствуются
Да, согласен. Я иногда для прикола наблюдаю в гаражах, как гобленки из своих катализаторов самостоятельно выбивают соты, мотивируя это тем, что "тюнят" движок и большинсво сот, в нормальном состоянии.

Последний раз редактировалось Mich-Renault; 02.07.2014 в 03:58. Причина: Добавлено сообщение
Mich-Renault вне форума   Ответить с цитированием