Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 01:51  Вверх  #2
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mich-Renault Посмотреть сообщение
Спасибо!

Добавлено через 19 минут 36 секунд


Я понял, для меня, как для любителя, двигатель работает как насос, чем больше он прокачает через себя, тем больше мощность, должна соблюдаться исправность системы впрыска и выхлопа и самой поршневой группы. И вопрос- на какой резервный алгоритм работы переходит ЭБУ впрыска при отказе катализатора, наиболее часто происходит именно это в наших условиях эксплуатации, что при этом происходит с фазорегулированием и конкретно работа инжектора? Просто для себя, сталкивался сам с некачественным бензином один раз, хотя внимательно относился, где заправляться.
Если катализатор не совсем мертв, но на грани смерти тогда сопротивление выхлопной системы, создающее катализатором будет противодействовать выбросу газов из цилиндров двигателя, это приведет к попаданию выхлопных газов во впускной коллектор, в свою очередь эбу впрыска будет готовить очень богатую топливную смесь, да бы снизить нагрузку увеличивая время работы форсунок в момент подачи топлива. Если кат полностью мертв загорится соотв пиктограмма на панели приборов, а движок может вообще не завестись.
С верхним кислородным датчиком со временем происходит не неизбежный процесс снижения чувствительности и уменьшение быстродействия. Замедленная реакция датчика вызовет увеличенный расход топлива, но система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается)

Последний раз редактировалось qwest; 02.07.2014 в 01:57.
qwest вне форума   Ответить с цитированием