Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 13:32  Вверх  #8
klubnik
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: С-Пб
Сообщений: 1
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Был у Владимира. Залил новую версию тюнингованной прошивки под 92й бензин для двухлитрового мотора.
С момента прошивки уже наездил больше 6000 км. По «попочным» ощущениям машина стала резвее. Отклик электронной педали газа сделан хорошо. Нажал на педаль и машина сразу пошла. Нету провалов и задумчивости, варик переключается гораздо шустрей. Интересный факт, что движок раскручивается легче до предельных оборотов и на высоких оборотах (после 3500) работает заметно тише! До сих пор не привык к такому звуку двигателя на высоких оборотах. Хорошо решен вопрос с затупом при включенном компрессоре кондиционера. Майские температуры под 30 градусов это показали. Раньше машина в таком режиме начинала ехать, когда на тахометре было около 4000 оборотов, сейчас чувствуется незначительное снижение мощности. Что касается расхода бензина, то полностью соглашусь с предыдущим отзывом: если ездить экономично не более 90-100 км/ч, то расход будет меньше приблизительно на 0,5 литра. Если ездить более интенсивно 120 км/ч и более, то приблизительно на 0,5 литра больше. Каждый выбирает для себя желаемый режим. В целом прошивкой, поведением машины на трассе и работой двигателя доволен. Всем желаю удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось klubnik; 18.06.2014 в 14:02.
klubnik вне форума   Ответить с цитированием