Цитата:
Сообщение от Mich-Renault
Явным признаком износа рулевой рейки является потемнение масла в бачке ГУРа, иногда в нем даже видна металлическая пудра. Так же важно следить, чтобы люфт рейки был в допустимых пределах. При выключенном двигателе в гараже поверните руль от упора до упора несколько раз. Если слышите сильные щелчки, то лучше проверить на сервисе работу рейки, отрегулировать люфт. Если следить, то рейка на Лагуне проходит до ремонта все 150 тыс. км.
|
Я тя умоляю.
Как металлическая пудра, (по определению металл тяжелее масла), поднимется в бачок на полметра и будет там плавать?
С регулировкой люфта в сервисе то же все понятно:suicide:
Если слышите щелчки при повороте, тут вопросы по подвеске, в частности к опорным подшипникам.
Не давайте вредных советов