Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 20:22  Вверх  #12
Alean
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tas777 Посмотреть сообщение
у меня такая же подобная беда щас! относительно завышенный расход на мой взгляд и тяга как бы не особо! едет более-менее шустро только, когда тапку в пол! но вот ускорения, которое ожидал от дизеля как-то нет! вчера заехал на диагностику, описал ситуацию! в общем проверили - вроде бы все нормально, ни ошибок, ни глюков существенных! и на последок мастер решил проверить выходящее давление в клапане управления турбокомпрессором. как он мне показал и объяснил должно быть давление - 1, а у меня по факту - 0.5. отсюда и вялая езда и завышенный расход. по данным я ездил как старикан очень спокойно, хотя скорее наоборот. турбина получается выдавала максимум 2/3 своей мощности, а то и того меньше. если ездить спокойно то можно и не заметить, потому что он умирает постепенно. проверьте - может поможет. себе уже новый заказал.
Подскажи номерок если не сложно.

Добавлено через 46 секунд
Клапана естественно.
__________________
FORD MONDEO 3 2L 2005г
LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г

Последний раз редактировалось Alean; 27.05.2014 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение
Alean вне форума   Ответить с цитированием