Цитата:
Сообщение от tas777
у меня такая же подобная беда щас! относительно завышенный расход на мой взгляд и тяга как бы не особо! едет более-менее шустро только, когда тапку в пол! но вот ускорения, которое ожидал от дизеля как-то нет! вчера заехал на диагностику, описал ситуацию! в общем проверили - вроде бы все нормально, ни ошибок, ни глюков существенных! и на последок мастер решил проверить выходящее давление в клапане управления турбокомпрессором. как он мне показал и объяснил должно быть давление - 1, а у меня по факту - 0.5. отсюда и вялая езда и завышенный расход. по данным я ездил как старикан очень спокойно, хотя скорее наоборот. турбина получается выдавала максимум 2/3 своей мощности, а то и того меньше. если ездить спокойно то можно и не заметить, потому что он умирает постепенно. проверьте - может поможет. себе уже новый заказал. 
|
Подскажи номерок если не сложно.
Добавлено через 46 секунд
Клапана естественно.
__________________
FORD MONDEO 3 2L 2005г
LAGUNA 3 1,5 DCI 2008г
Последний раз редактировалось Alean; 27.05.2014 в 20:22.
Причина: Добавлено сообщение
|