Если снять крышку 5-й передачи, то все сразу видно. Тот шток, что утоплен, надо будет вытащить . Для этого сделать крючок, просунуть через отверстие, зацепить за вилку и потянуть на себя. Скорее всего при сборке одну деталь уронил. Ту, что предотвращает включение 2-х передач одновременно. После этого такая ерунда происходит. Обычно при переключении с заднего хода - 1-я передача. Я год так ездил. Научился переключать так, чтобы такого не было. Через двойной жим сцепления, как на грузовых))) Потом надоело, перебрал.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Devtime
jc5, коробку уже перебирал, поэтому примерно понял о чем ты, нужно вообщем снять фиксатор передачи и вернуть шток в нормальное положение
|
Фиксатор снимать не надо. Через заглушку я выключал отверткой. Там можно толкнуть вилку переключения. Просто так быстрее, крышку снимать не надо, масло только слить и заглушку открутить.