Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 12:52  Вверх  #6
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
на данных авто 131/150/173 турбины и наддув разные, уже не "заводское" получается.
Наддув помимо турбы делается и прошивкой(софтом), а на данных 3х авто 131-150-173лс стоят 2 движка:
один с турбиной 2.5-2.6бара +софтом 131/150лс, а
второй с охлаждаемой турбой 2.6-2.8бара(150/173лс). Итого 4варианта.
И на одинаковом движке с простой турбой с 131 получается 150(с родным софтом от 150го).
Так же и на одинаковом движке с мощной турбой со 150 получается 173, если перелить софт от 173.
А движки ОДИНАКОВЫ, их всего 2 отличающ.по турбе, а не 3.
Просто ранее ~ до 2009/10 были к примеру M9R740(обычная турба) и 760(мощная), потом 8хх стали.
А в ~12году вообще похоже стали только софтом отличаться. т.к. к примеру на Эспейсе фазы4/2012 стоит новый одинаковый 859й движок на всех 131-150-173лс версиях
И Лагуна с 2011/12 чипуется уже тоже одинаково без различий по турбам - 131/150/175 в 205лс/440нм
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4

Последний раз редактировалось Andrei78; 23.04.2014 в 13:05.
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием