Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 17:22  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию полуоффтоп

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
...Но идеальных условий и в Европе нет, тем не менее 30 000км. Или это тупо маркетинг и не в масле дело? ...по истории четко было видно, что посещения ТО были каждые полгода +/- месяц и +/-2000 км. ... мне просто хочется понять почему у нас 10 000км, а у них 30 000км. ... Но не 3 раза условия эксплуатации в России тяжелее многих европейских стран.
Ну судя по истории предыдущей авто - получается авто в течении 138т.км каждые полгода заезжал на ТО - это порядка 160км каждый день и за 2 года фактически укатал "за гарантию" и скинул. Возьмем, грубо, ездовой цикл европы, 1/3 городской средней 40к/ч и 2/3 трассовый 90км/ч. Получим 472моточаса за 30т.км. Для удобства округлим до 500м/ч. т.е. средняя скорость на его приборке была около 60км/ч... (в день, за рулем, человек около полутора часов проводил в городе и чуть больше часа проводил на трассе каждый день). И это при несравнимых с РФ условиях эксплуатации
Есть анализ отработки нашего однофорумчанина после городского пробега 9800км/7мес, это около 46км в день (средняя около 26км/ч). Получаем, грубо, 376моточасов. К 30т.км это масло стало бы гудроном...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 17.04.2014 в 08:07.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием