Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 18:45  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamut__ Посмотреть сообщение
Когда продолжение истории ???
Ну, устраивайтесь поудобнее, слушайте мой случай
Причина падения давления банальная - фильтр/сеточка на входе ТНВД была напрочь забита чем то, узнал я о ней случайно, когда крутил в руках ТНВД, примеряя как бы его ловчее разобрать, интересно все же как он устроен. Не пропадать же такому уникальному наглядному пособию в ящике со старыми деталюхами:grin:
Тем более собирался уже заказывать новый ТНВД, хорошо, не успел.
Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
P.S. Леший, а в чем была причина АР?
Что касается АР:
Ездил я с ним месяца два по всяким кудесникам. Приговорили мне оффы ЭБУ двигателя. Мол, нет какой то связи по CAN-шине, блок не пригоден, нужно заказывать во Фрации, ждать пол-года, бла-бла-бла. Снял я его, что бы списать с него номер, поставил обратно и с тех пор про АР забыл, видно шевельнул какую то нужную фишку.
Все это я писал здесь же, правда, давно это было, боюсь не найти
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием