Цитата:
Сообщение от MrNobody
все очень просто: аппаратом откачивается фреон, причем масло в отдельную прозрачную емкость (можно оценить состояние и количество). проверяется герметичность и закачивается фреон и новое масло. все это в автоматическом режиме... по крайней мере мне так делали.
|
И сколько грамм они вам откачали???
30-40.... больше вы из системы не извлечёте.
И уж ни в коей мере по количеству откачанного масла нельзя судить о его количестве в системе.
Проверяется герметичность....
Чем???
Вакуумом?
Порочная практика которая появилась вместе с автоматами.
http://www.primera-club.ru/f/elektro...p28#post353442
Вакуумом только халтурщики на герметичность проверяют...
андрей 84
Вы для того чтобы измерить количество масла фреон будете удалять?
Ну так по словам предыдущего оратора вам масло с фреоном откачают.
По Лагуне в плане ремонта и обслуживания системы кондиционирования
умные книжки читать не рекомендую.
Там бреда много написано.
Ну и ещё вам немного для общего развития.
http://autoholod.by/ostorozno.php
Ну и + ко всему вышесказанному любят у нас "заправщики" на масле сэкономить и залить POE вместо PAG (я уже молчу про вязкость,ибо PAG 150 которое нам нужно есть максимум на 1 из 10 станций)
Чего делать категорически нельзя потому что в системе образуется эмульсия которая свернётся при первом удобном случае.
Внимание опасность
И при этом сами в этом признаются,полностью расписавшись в своей некомпетентности.:dntknw:
Купили афтамат,дали рекламу, и фффперёд бабло косить.
Вы сначала МАСТЕРА хорошего найдите (где ж его взять то

) а уже потом покупайте автомат и начинайте работать с авто кондиционерами.
Чтобы потом на форумах холодильных глупые вопросы не задавать.
"Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает. "