Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 20:48  Вверх  #17
йцуке10
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
Ты диагностику сделал? Так можно всю машину поменять, а причину так и не найти.
И скорее не датчик давления воздуха, а датчик абсоллютного давления во впускном колекторе. Если он то , он здесь не причем. Два раза менял этот датчик, при этом АКПП работает нормально. А вот с работой двигателя будут проблемы.
ну датчик поменян на Pierburg и должен тебе сказать что хоть Check АКПП и выбивает раз в день, но тем не менее толчки пропали практически совсем. все плавно. и стало плавно понижать кстати. на очереди потенциометр дроссельной заслонки. номер ищу пока. если кто может помочь номером того что сам ставил - поделитесь пожалуйста.
мотор F3R611, номерок вот нашел 7 701 044 743 , но нет ссылки на то что может стоять на F3R он хотя по виду точно он.

Последний раз редактировалось йцуке10; 03.04.2014 в 20:50.
йцуке10 вне форума   Ответить с цитированием