Цитата:
Сообщение от VooDoo
Врядли пена. ТНВД хорошо справляется с воздухом в системе. Причём развоздушки у нас нет, весь воздух может выплюнуться только через форсунки. Так вот, после снятия топливопровода и подключения его обратно имеем уйму воздуха в системе. Представляешь сколько времени надо на то, что бы выгнать весь воздух? Но при этом движок работает без аварийного режима и насос моментально развивает рабочее давление.
На английском форуме люди выводили обратку в бак для большего охлаждения регулятора. Но в итоге оказалось, что это мало влияет на температуру регулятора и его ресурс.
Через пару дней со Stoner, я думаю, расскажем один интересный случай и как он разрешился. Но пусть пока покатается ещё, чтобы уж наверняка быть уверенными.
Ну и конечно хотелось бы больше машин посмотреть для статистики.
|
Регулятор стоит выше форсунок, так что весь воздух достается ему
То что давление сразу выходит на рабочее - это да
Заколдованный круг получается:dntknw:
Что там со Стонером придумали?))