Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 14:02  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Врядли пена. ТНВД хорошо справляется с воздухом в системе. Причём развоздушки у нас нет, весь воздух может выплюнуться только через форсунки. Так вот, после снятия топливопровода и подключения его обратно имеем уйму воздуха в системе. Представляешь сколько времени надо на то, что бы выгнать весь воздух? Но при этом движок работает без аварийного режима и насос моментально развивает рабочее давление.

На английском форуме люди выводили обратку в бак для большего охлаждения регулятора. Но в итоге оказалось, что это мало влияет на температуру регулятора и его ресурс.

Через пару дней со Stoner, я думаю, расскажем один интересный случай и как он разрешился. Но пусть пока покатается ещё, чтобы уж наверняка быть уверенными.

Ну и конечно хотелось бы больше машин посмотреть для статистики.
Регулятор стоит выше форсунок, так что весь воздух достается ему
То что давление сразу выходит на рабочее - это да
Заколдованный круг получается:dntknw:
Что там со Стонером придумали?))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием