Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 20:55  Вверх  #2
Dainis
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dainis
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Latvija
Сообщений: 37
По умолчанию

Laguna 2 V6 L7X

Только что справился с таким чудом. Глохнет при торможении на перекрёстке (не всегда). Правда у меня это было при работе ГБО Autronic Mistral 2 а на бензине "колбасило". Так вот - диагностика бензина показывала ошибки "ката" и катушек. После снятия ошибок работало всё в норме. Врубаешь ГБО, тапка в пол - мигает "чек" сукунды 10 и трясёт двигло. Короче лямбда кричит про пропуски зажигания и вырубает больной ствол. Купил комп. + программу ГБО с проводами. Интерфейс показал на больной ствол. При осмотре заметил что зажим шланга форсунки ослаб и прокручиваеться.
Всё закрутил, выпил пива, проехался в стиле "Шумахер нервно курит" - пропало!
То есть суть моей проблемы - банальный подсос воздуха.
Про ГБО Autronic Mistral смело спрашивайте - проел на сквозь ;-)




Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
Спасибо, что открыли эту тему здеь. Ситуация действительно ставит меня в ужасное положение. Крому ГУРа, оказывается еще и усилитель тормозов перестает работать, когда глохнет двигатель.

Вобщем система наконец-то выдала 2 ошибки:
1) ЭБУ ESP: DF122 - Нет сигнала от ЭБУ системы впрыска.
2) ЭБУ системы впрыска: DF059 - Перебои возгорания в 1-м цилиндре.

Сказали, нужно менять катушку зажигания в 1-м цилиндре. После замены катушки проехал несколько сот километров пока без проблем. Иногда даже провоцирую машину заглохнуть, катясь при 40-50 км/ч или очень неспеша останавливаясь. Но посмотрим...

Кстати, до замены посмотрел на панели были ошибки: [ t _ d h ]. Эти ошибки показывают на дисплее в режиме диагностики панели управления (оказывается, есть такая возможность самокнтроля возгорания в цилиндрах).
Ошибки "t" и "d" - это ошибки сигнала впрыск. Так вот после замены катушки в 1-м цилиндре я эти ошибки сбросил [ _ _ _ _ ], и пока эти ошибки больше не появлялись.

Датчки ВМТ механики смотреть не стали - кривят носами.

И еще по поводу причин происходящего. Машина глохла строго на холостых оборотах. В большенстве случаев, когда я притормаживал. Создавалось впечатление, что просто не выжал во время остановки сцепление, и мотор тупо не вытянул на малых оборотах и заглох. Если бы барахлил датчик ВМТ, то не было бы зависимости от оборотов (как я понимаю).
Остается датчик холостого хода. А также убедить СТОшников его посмотреть...
Dainis вне форума   Ответить с цитированием