Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 00:47  Вверх  #5
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от йцуке10 Посмотреть сообщение
то есть первое что нужно сделать в этой ситуации это замена клапанов и еще раз освежение масла и лишь потом прошивка мозгов, в случае если не поможет? и какова вероятность того что на машине с таким пробегом клапана не менялись вообще?
Да абсолютно правильно! а вот что клапана не меняли это едва ли.скорее всего меняли.но всё может быть. кстати после снятия гидроблока надо будет посмотреть цвет контакта клапанов. если они не одного цвета- менять оба. и опять же если они не черные,то менять оба и на репрог. если мне не изменяет память белые и розовые не выпускают уже лет 10. а ещё до снятия гидроблока КЛИПом проверить разницу давлений установки и измеренного. в нейтрали или паркинге разница должна стремится к нулю со значением 2.7
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием