Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 00:06  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
По умолчанию

Дело в том что нагрузка на ремень ГРМ практически неизменно-постоянная. на приводной ремень я ещё могу сказать...типа чаще включается кондей,больше или меньше нагрузка на ГУР,генератор...но ГРМ в этих процессах не участвует. другое дело климатическая нагрузка! одно дело если это умеренный климат,то ГРМ легко переживает пробег 100тыс.км. совсем другое дело если грубо говоря с утра запускаем -30гр. а уже через 20мин работы под капотом все 80гр. нормальный перепад,правда!
вот и страхуется производитель говоря о том что у нас (Россия) тяжелые условия эксплуатации и ГРМ меняем на 60тыс. только они не заморачиваются о просторах нашей страны,где климат и условия могут быть как и крайнего севера,так и мягкого юга. кстати расчетный климат в их понятиях соответствует примерно нашей средней полосе и южнее. так что делаем выводы и решаем сами менять на каком пробеге. лично я рекомендую замену раз в 100тыс. или 5 лет (что наступит раньше) для среднего климатического пояса. но естественно при использовании оригинальных запчастей!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием