Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2014, 00:59  Вверх  #42
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
По умолчанию

Если сайлент запрессован до конца, то зазора быть не должно.
А раз он имеется, значит где-то перекос, скорее всего кривой подрамник, самое худшее - кузов.
А вообще проведи тест: зафиксируй в зазоре что-нибудь хрупкое и покатайся до появления стука, если заложенный материал раскрошится, значит подрамник стучит по кузову.
Выбирай зазар шайбами (ой).
Разбитый задний с/б рычага будет давать увод с траектории при торможении и разгоне в противоположные стороны.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.

Последний раз редактировалось vollev; 08.03.2014 в 01:01.
vollev вне форума   Ответить с цитированием