Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2009, 19:32  Вверх  #8
andy1erm
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
У меня судя по описаниям звуки похожие, и как-раз это саленты рычагов и есть...
Ага, звуки-то похожие, правда, судя по подписям, машины разные. И навряд ли это "сайленты" рычагов. Они ходят долго и счасливо. Скорее всего это "косточки", или, если официально, то стойки стабилизатора. Вот они на первых Лагунах действительно - расходный материал. Второе, это могут быть рулевые наконечники, или рулевые тяги (а может и то, и другое вместе). Третье, Шаровые опоры, они впрессованы и вроде как "не съёмные", но перепрессовываются, при наличии мастера и рук. Достаточно быстро могут выходить из строя опорные подшипники, которые стоят не сверху пружины, а снизу, куда от колеса набивается грязь и попадает влага. Вот когда на сервисе (без разницы официальный или частный, главное, что-б мастер был нормальный) тебе диагностику подвески сделают, тогда и узнаешь на какую сумму попал А сейчас разговор бесполезен, мастера иногда при наличии машины и инструмента не всегда ставят правильный "диагноз", а ты хочешь провести диагностику по переписке.
andy1erm вне форума   Ответить с цитированием