Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 17:38  Вверх  #2
nikolai1282
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikolai1282
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexby Посмотреть сообщение
Что и требовалось доказать, вы nikolai1282 совершенно не в теме или сами путаетесь и нас путаете. До лагуны 8 лет откатал на японце и там как раз была беда провисания двери водительской, только им было в момент покупки около 10 лет и на каждом по 4 года. Так вот суть в том, что не в тонком металле дело, а во втулках которые не металлические.
Здесь повторюсь резинка водительской двери сама не растянулась, что б стать заедать, логично? Значит пошел перекос... Странно правда, что все двери люфтят в почти закрытом состоянии, может фишка такая. Передняя пассажирская кстати имеет перекос совсем незначительный не в низ, а вверх!
Так выше прочитайте, я вроде не настаивал,что именно из-за резинки.
Написал варианты развития заедания двери, у кого-то из-за резинки трет, а у кого-то, цитирую себя ""Если верхняя резинка водительской двери не торчит в сторону задней от , опять же водительской, двери, а как бы продолжает водительскую дверь вверх, значит дело не в резинке.""

У меня ауди было 25 лет, когда я её продал, и втулка у петель там была металл и ничего не провисало..вот это я и приводил в пример.
__________________
Laguna 3 Estate/M4R/2008/МКПП
http://www.drive2.ru/cars/renault/la...i1282/journal/
nikolai1282 вне форума   Ответить с цитированием