Появились стуки в подвеске. Решил продиагностировать. Вывесил передок, снял колеса. Рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлент блоки, стойки стаба - все без люфтов. Снимаю стойки стаба с аммортизаторов и пробую пошевелить стабилизатор, а он шевелится очень хорошо

Резинок у меня нет, на заказ около 5 дней. Решил "временно" подложить резину 2,5 мм толщиной.
Как люди отручивают задние болты без опускания подрамника для меня загадка

Открутил 6 болтов сзади подрамника, опустил его (около 5 см) и легко открутил задние болты, передний правый болт открутился относительно легко(открутил его на 1см), а вот с передним левым пришлось повозится. Мешает хомут пыльника рулевой рейки. Пришлось стачивать ключ и по миллиметру откручивать болт. Провозился с ним минут 20.
Еще раз повторюсь, откручивать передние болты до конца не нужно! На скобах есть пропилы под болты, которые позволяют снять скобу.
Втулки стабилизатора выглядят очень хорошо, не рваные. Поэтому, я думаю, с подкладкой из резины еще поездят.
Собрал всё обратно. Стуки пропали :grin: