Тема: Щуп
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 21:45  Вверх  #4
Я.Андрей
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Вот такой получился щуп из нержавейки. Идеально подошла полоса бескаркасных дворников (она в два раза шире и тоще чем у каркасных), болт и шайба. Шарнир получился из головки болта, аккуратно обточен болгаркой в плюсе на две десятки от оригинала.
Спасибо за размеры
Молодчина,толково придумал! Я сегодня тоже сделал похожий,но из каркасной щетки взял полоску нержавейки. Отвёрткой выковырнул из пробки пластиковую часть ,она есть на тут у товарища на фото.., кругленькая( шарнир с шайбачкой,от которой начинаешься щуп,шарнир вращаеться в пробке при закручивании ) Потом отрезал ножовкой ровно пластиковой шайбы откуда начинается щуп! И получилось,что-то на подобие соски(пустышки) кругленькая головка с шайбой! В головке есть маленькая дырочка до шайбы,эту дырку нужно просверлить( я нагрел гвоздик зажатый в плоскогубцами на газовой плите и прожог ) на сквозь в шайбе пластиковой .Потом согнул полоску из нержавейки от щетки буквой Г... немного перегнуть надо хвостик...оставил 3-5мм( можно больше корректируйте сами) примерно хвостик(он держит щуп в головке от падения в низ).Вставляешь со стороны соски(круглой головки) ваш новый железный щуп Г....маленький хвостик держит от сквозного проскакивания в головке...) Потом вставляешь(головку в пробку,она садится должна плотно,но маленький загнутый хвостик при этом не должен мешать вращению щупа в пробке(прокрутите рукой почувствуете сами.Может придется хвостик уменьшить немного,я откусывал плоскогубцами боковой частью кусается хорошо. Потом от низа шайбы,что в уже сидит в пробке отмерил 53,5 см(это конец моего щупа лагуна 2 1.9dci 120 л.с) МИНИМУМ...масло у меня 51.5см, и делаем метку(маркер или другим чем)потом максимум отмеряем МАСЛО 48.5 см и тоже метка делается.По этим меткам,надфилем,ножовкой по металу или напильником делаем маленькие зарезы чтобы видеть эти метки на щупе! Кончик щупа я немного заклуглил по бокам. Вставляем щуп в двигатель и закручиваем.Пробка должна свободна вращаться при закручивании,а щуп доджен сидеть в отверстии двигателя не вращаясь,а только в пробке проворачиваться при закручивании! ВСЕ ПРОСТО,если не лень этим заняться! Удачи всем!

Последний раз редактировалось Я.Андрей; 16.02.2014 в 12:34.
Я.Андрей вне форума   Ответить с цитированием