Цитата:
Сообщение от ABCD1234
А что одной из причин появления АР, не может быть стареющий и при том перегревающийся регулятор или датчик давления? Или АР рождается сам по себе. Не все болезни можно определить клипом.
|
Вы меня веселите, честно. Если бы у каждого дома был манометр, куча переходников, запасные катушки, свечи, провода, форсунки, ТНВД да ещё пару реношных Mot.ов, то диагностика неисправностей была бы куда проще и давала бы 100% верный результат. Но о таком даже официалы мечтают.
Дальше:
Вот ваша цитата:
Цитата:
Сообщение от ABCD1234
P.S. такое чувство, что в жару или не в жару врет (или какой другой термо датчик) и от этого в ЭБУ  происходит.
|
Тут вы называете некорректную работу датчика температуры причиной глюка в мозгах и выпадения в АР.
А в последнем посте, по вашим словам получается, что это уже чисто механическое старение регулятора.
Т.е. вы в своих рассуждениях приходите к тому, что собственно и делают большинство владельцев ИДЕ, столкнувшиеся с АР. Меняют регулятор или насос.
Ну и к чему эти все баталии были? Я лично не понимаю.:umnik:
Ну а явлений в двигателе, которые укорачивают жизнь регулятору можно придумать миллион и ещё штук семь-восемь.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Цитата:
Сообщение от Bugs.78
Владельцы IDE!!! Очень нужны размеры резиновых колечек на регуляторе давления. Многие меняли их и наверняка знают какие подходят. Заранее благодарен!
|
Проси Сашу stONER, чтобы померял колечки, у него они должны быть на руках