Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 17:01  Вверх  #1
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABCD1234 Посмотреть сообщение
А что одной из причин появления АР, не может быть стареющий и при том перегревающийся регулятор или датчик давления? Или АР рождается сам по себе. Не все болезни можно определить клипом.
Вы меня веселите, честно. Если бы у каждого дома был манометр, куча переходников, запасные катушки, свечи, провода, форсунки, ТНВД да ещё пару реношных Mot.ов, то диагностика неисправностей была бы куда проще и давала бы 100% верный результат. Но о таком даже официалы мечтают.

Дальше:

Вот ваша цитата:
Цитата:
Сообщение от ABCD1234 Посмотреть сообщение
P.S. такое чувство, что в жару или не в жару врет (или какой другой термо датчик) и от этого в ЭБУ происходит.
Тут вы называете некорректную работу датчика температуры причиной глюка в мозгах и выпадения в АР.
А в последнем посте, по вашим словам получается, что это уже чисто механическое старение регулятора.
Т.е. вы в своих рассуждениях приходите к тому, что собственно и делают большинство владельцев ИДЕ, столкнувшиеся с АР. Меняют регулятор или насос.

Ну и к чему эти все баталии были? Я лично не понимаю.:umnik:

Ну а явлений в двигателе, которые укорачивают жизнь регулятору можно придумать миллион и ещё штук семь-восемь.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Владельцы IDE!!! Очень нужны размеры резиновых колечек на регуляторе давления. Многие меняли их и наверняка знают какие подходят. Заранее благодарен!
Проси Сашу stONER, чтобы померял колечки, у него они должны быть на руках
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 27.01.2014 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 21:37  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ABCD1234
Читаю Ваши посты
Кто вы?
1. дельных предложений - 0 (кроме раскоксовки определенным брендом и ссылки на источники, которые уже были тут)
2. критикуете все и вся
3. подвергли сомнению авторитет уважаемых (в том числе и мной) людей
Не пора ли стать читателем?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 27.01.2014 в 21:42.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 22:11  Вверх  #3
zigzag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для zigzag
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 131
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго время суток!
Сегодня столкнулся с проблемой у нас уже дня 4 как -20 все заводилось нормально, сегодня с утра градусник -25 показывал завелась с 1 раза покрутила секунд 10, вечером пришел завелась с второго раза и начала троить под выхлопной все черное обороты то до 4000 можно докрутить то выше 2000 не подымаются загорелся инжектор и ESP еще горит чек двигателя, вырезались катализаторы ставилась обманка ее не поймешь то на нее чек загорался потом сам пропадал но ездил с ним около 1 месяца только на панели раздражал а на езду не влиял. По ощущениям как будто цилиндр какой не работает. Загнал в бокс может отогреется и все пройдет. Свечи и провода менялись давненько. Посоветуйте с чего завтра начинать, попробую на диагностику но боюсь сразу так быстро не получится типа очередь будет.
Заранее благодарю.
__________________
Renault laguna II 2001 г. 2.0 IDE F5RA700 5 мкпп
zigzag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 00:04  Вверх  #4
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Доброго время суток!
Сегодня столкнулся с проблемой у нас уже дня 4 как -20 все заводилось нормально, сегодня с утра градусник -25 показывал завелась с 1 раза покрутила секунд 10, вечером пришел завелась с второго раза и начала троить под выхлопной все черное обороты то до 4000 можно докрутить то выше 2000 не подымаются загорелся инжектор и ESP еще горит чек двигателя, вырезались катализаторы ставилась обманка ее не поймешь то на нее чек загорался потом сам пропадал но ездил с ним около 1 месяца только на панели раздражал а на езду не влиял. По ощущениям как будто цилиндр какой не работает. Загнал в бокс может отогреется и все пройдет. Свечи и провода менялись давненько. Посоветуйте с чего завтра начинать, попробую на диагностику но боюсь сразу так быстро не получится типа очередь будет.
Заранее благодарю.
посмотри катушку, на ней НЕ должно быть видимых повреждений, как правило на катушках появляются трещины около больтов которыми она крепится, далее снимай провода и выкручивай свечи, на керамике свечей не должно быть желтых потеков. Отсюда след. шаги если желтые свечи значит их пробивает, пробивают их провода, провода в свою очередь так делают потому что повреждена катушка. Выход тут такой либо менять свечи каждые 1000км, приблизительно конечно, либо менять все махом. Если дело в системе зажигания, ты покупать все это барахло не спеши, отпишись тут и я подскажу тебе один выход из положения, чтобы такого больше не было. Сам так весной сделаю

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Цитата:
Сообщение от ABCD1234 Посмотреть сообщение
которые рубят любое другое чужое мнение отличное от их личного.
никакого полезного мнения не видел от тебя
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))

Последний раз редактировалось stONER; 28.01.2014 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 23:30  Вверх  #5
zigzag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для zigzag
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 131
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Доброго время суток!
Сегодня столкнулся с проблемой у нас уже дня 4 как -20 все заводилось нормально, сегодня с утра градусник -25 показывал завелась с 1 раза покрутила секунд 10, вечером пришел завелась с второго раза и начала троить под выхлопной все черное обороты то до 4000 можно докрутить то выше 2000 не подымаются загорелся инжектор и ESP еще горит чек двигателя, вырезались катализаторы ставилась обманка ее не поймешь то на нее чек загорался потом сам пропадал но ездил с ним около 1 месяца только на панели раздражал а на езду не влиял. По ощущениям как будто цилиндр какой не работает. Загнал в бокс может отогреется и все пройдет. Свечи и провода менялись давненько. Посоветуйте с чего завтра начинать, попробую на диагностику но боюсь сразу так быстро не получится типа очередь будет.
Заранее благодарю.
Всем здрасьте
Проблема решилась малой кровью - заменой свечей и чисткой свечных колодцев они были были засорены и свечи пробивали на корпус, после этих процедур все нормализовалось
__________________
Renault laguna II 2001 г. 2.0 IDE F5RA700 5 мкпп
zigzag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 23:04  Вверх  #6
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Всем здрасьте
Проблема решилась малой кровью - заменой свечей и чисткой свечных колодцев они были были засорены и свечи пробивали на корпус, после этих процедур все нормализовалось
На IDE надо ездить каждый день (мин 20 и более км. в день - ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) иначе мелкие выше сказанные проблемы будут чаще вылазить. Механизм должен работать. А вообще в сильные морозы или, в сильную влажность или жару выявляются ВСЕ слабые места. Появилась проблема в любое время и её надо осмыслить и обработать в любое доступно-подходящее время исправить. Рад за простое решение Ваших проблем.

Последний раз редактировалось ABCD1234; 15.02.2014 в 23:05.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 01:18  Вверх  #7
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ох, катушки... Год ходят, потом в сырую погоду начинают пробивать. Опять трещины корпуса около креплений.
Надо что-то придумать с этим дурацким креплением на эту дурацкую рамку. Хоть ты на проволку её приматывай, чтобы не так жестко сидела.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 21.02.2014 в 01:19.
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 14:20  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Читал? Полет нормальный)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 16:25  Вверх  #9
Hainrih
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Латвия
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABCD1234 Посмотреть сообщение
На IDE надо ездить каждый день
Моя простояла всю зиму в гараже с снятым аккумулятором (он зимовал в тепле). В эти выходные поставил аккумулятор и проехал 500км без проблем. И вообще на ide еду мало, редко и близко. С двигателем никаких проблем
__________________
ВАЗ 2107->Ford Sierra wagon 1.6->Ford Sierra 2.0 DOCH->Mazda 626->Mazda Premacy-> 2.0 IDE +Opel Astra(ГБО)
Hainrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 22:43  Вверх  #10
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hainrih Посмотреть сообщение
Моя простояла всю зиму в гараже с снятым аккумулятором (он зимовал в тепле). В эти выходные поставил аккумулятор и проехал 500км без проблем. И вообще на ide еду мало, редко и близко. С двигателем никаких проблем
Сказано было про ненастные зимние погодные условия!!!. А после тепличного хранения авто и аккумулятора, любая телега без коня заведется и не только 500 без остановки понесет.:grin:
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 22:38  Вверх  #11
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
ABCD1234
Читаю Ваши посты
Кто вы?
1. дельных предложений - 0 (кроме раскоксовки определенным брендом и ссылки на источники, которые уже были тут)
2. критикуете все и вся
3. подвергли сомнению авторитет уважаемых (в том числе и мной) людей
Не пора ли стать читателем?
Вы что, сами возвели себя в разряд богоподобных? По этому поводу я уже изложил свое мнение http://lagunaclub.ru/forum/showpost....postcount=2198. Поскромнее надо быть. И не надо повторять комментарии уважаемых вами авторитетов, которые рубят любое другое чужое мнение отличное от их личного.

Последний раз редактировалось ABCD1234; 27.01.2014 в 23:06.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 00:58  Вверх  #12
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABCD1234 Посмотреть сообщение
Вы что, сами возвели себя в разряд богоподобных? По этому поводу я уже изложил свое мнение http://lagunaclub.ru/forum/showpost....postcount=2198. Поскромнее надо быть. И не надо повторять комментарии уважаемых вами авторитетов, которые рубят любое другое чужое мнение отличное от их личного.
Понимаешь, дело не в авторитете и пр, а в практике и статистике. В одно время при появлении б\у лагун в СНГ пару человек одни из первых выкладывали фотоотчеты по ремонту подсветки климата, у обоих перетерлись дорожки на плате в месте опоры на пластик. Естественно прочитав это на разных сайтах можно было сделать выводы что это "болезнь" подсветки климата на л2. Однако продиагностировав и отремонтировав первый десяток блоков климы - я начал сомневаться в выше написанной "болезни" с фотоотчетов. Отремонтировав сотни полторы блоков климы - я понял что против статистики не попрешь и пришел к выводу, что те два отчета были исключением из правил, (врать не буду, слышал что еще у пару чел были проблемы с дорожкой).
Так вот ты не можешь одного понять. Что твоя проблема с трясучкой вследствие закоксовки выходных сопел форсунок - это не панацея всех проблем на иде и стоит прислушиваться к другим мнениям, даже не авторитетным и уже принимать самостоятельно выводы.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
посмотри катушку, на ней НЕ должно быть видимых повреждений, как правило на катушках появляются трещины около больтов которыми она крепится, далее снимай провода и выкручивай свечи, на керамике свечей не должно быть желтых потеков. Отсюда след. шаги если желтые свечи значит их пробивает, пробивают их провода, провода в свою очередь так делают потому что повреждена катушка. Выход тут такой либо менять свечи каждые 1000км, приблизительно конечно, либо менять все махом. Если дело в системе зажигания, ты покупать все это барахло не спеши, отпишись тут и я подскажу тебе один выход из положения, чтобы такого больше не было. Сам так весной сделаю
Когда выскакивает ошибка впрыска и есп и обороты не выше 2000 - проблемы с "давлением топлива".
По троению первоначальному согласен
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 28.01.2014 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 01:25  Вверх  #13
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Так вот ты не можешь одного понять. Что твоя проблема с трясучкой вследствие закоксовки выходных сопел форсунок - это не панацея всех проблем на иде и стоит прислушиваться к другим мнениям, даже не авторитетным и уже принимать самостоятельно выводы.
А я бы ещё добавил, что со временем раскоксовка будет помогать всё хуже и хуже. И делать её надо будет всё чаще и чаще. Кокс в камере сгорания это всего лишь следствие, а не причина.
Плавали, знаем.
Я вот сегодня прикинул, это ж я уже 160 тыщ на своём драндулете откатал


Кстати, у меня камера без дела валяется. Которая на тонком и гибком шнуре, с подсветкой. Эндоскоп по-научному. Я бы посмотрел на камеру сгорания до и после раскоксовки/промывки винсом.
Если кто будет делать, пишите, глянем. Жуть как интересно.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 10:01  Вверх  #14
zigzag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для zigzag
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 131
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Продолжение темы. Сегодня с утра приехал на работу машина ночь отстояла в складе ну там температура +2-5 грд попробовал завелась ни каких проблем ошибок нет. долго мотор не гонял. Вопрос если поехать на диагностику ошибки вчерашние он покажет. Получается в тепле все отогрелось и заработало, но морозы то у нас уже почти неделю и было -25 она завелась, а вчера ..... Начать что-ли со свечей и проводов.
__________________
Renault laguna II 2001 г. 2.0 IDE F5RA700 5 мкпп
zigzag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:31  Вверх  #15
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
А я бы ещё добавил, что со временем раскоксовка будет помогать всё хуже и хуже. И делать её надо будет всё чаще и чаще. Кокс в камере сгорания это всего лишь следствие, а не причина.
Плавали, знаем.
Я вот сегодня прикинул, это ж я уже 160 тыщ на своём драндулете откатал


Кстати, у меня камера без дела валяется. Которая на тонком и гибком шнуре, с подсветкой. Эндоскоп по-научному. Я бы посмотрел на камеру сгорания до и после раскоксовки/промывки винсом.
Если кто будет делать, пишите, глянем. Жуть как интересно.
Леша, в четверг приезжает авто на промывку. Но там незначительная тряска. Поэтому если интересно, набирай, сделаем эксперимент
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:04  Вверх  #16
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Леша, в четверг приезжает авто на промывку. Но там незначительная тряска. Поэтому если интересно, набирай, сделаем эксперимент
На четверг уже билеты в кино куплены.
А во сколько приезжает?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика