Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 13:48  Вверх  #2
kraz
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 12
По умолчанию

Течь масла появилась после пуска в -30, как я подозреваю.
Заметил через пару дней, когда во время движения, после пробега ~ 100 км, замигал индикатор уровня масла (впервые такое увидел). Причем, до этой поездки, когда запускал авто, уровень масла был в норме (2 или 3 кубика) на панели :)
После сработки индикатора, заехал в магаз, долил масла и еще 10 км. до гаража тихой сапой.

Про ГБЦ читал. Перспектива очень плохая.
В моем случае, надеюсь, что течь через сальник впускного рв по причине его критического разрушения ))), а так как он уплотняется по фазику, то масло сначала разбрызгивало на венец фазика изнутри, а потом уже с краев венца на внутренние поверхности крышек.

По сальникам кв и выпускного рв можно их садить до упора?
Или так оставлять.
kraz вне форума   Ответить с цитированием