Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 23:26  Вверх  #2154
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Boris_ Посмотреть сообщение
Долгий простой - ночь, или чуть меньше. Фильтр выносной от бензиновой л2 на быстроразьемах, установлен на месте крепления фильтра у дизеляк(возле ГРМ), по стрелке все верно. Думаю что фильтр можно исключить, т.к. было с ним первое время все с заводкой в норме, я его заменил на такой же новый после появления проблемы(долгая заводка), но проблема осталась.
Лезть в регулятор давления (самая дорогая электромеханическая цацка на F5R (http://allegro.pl/regulator-cisnieni...823096489.html) ~350$ в РП или у наши официалов х5 раз) это самый последний выход. Если извлекать регулятор - это 100% замена колец на нем (где купить и цена"?") и извлекать его надо с хирургической точностью (см. и переводи http://f5r.pl/). Перед такими процедурами я бы все таки сначала:
1. Reset АКБ и посмотрел.
или
2. временно убрал допфильтр + п.1. и может скинуть ошибки.
Я бы перед регулятором попробовал все что возможно, и не так критично, ну а если не помогло, то см. совет Лешего (замена двух колец).

Последний раз редактировалось ABCD1234; 16.01.2014 в 23:38.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием