Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 21:07  Вверх  #72
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от laguna se Посмотреть сообщение
Это же не бензин который крутит до 7000, дизель только до 4500. 1,5бара или 2.0бара не так уж большая разница.
Конкретно 2.0dci на пъезовпрыске крутит уже до 5200max(ст.сж. тут всего 15.6)
Но то, что даже на крутой турбе при мощности 173-180лс везде стоит одинаково 2.8бара, а подхват её/мощность/крутящий изменяли иными настройками - думаю намекает на то, что простую 2.5турбу(131лс) в 3 бара нельзя раздувать...иначе смысл реношникам было ставить совершенно другую турбину для 173-180лс?

Да и так тюнингуя авто, явно менять вкладыши надо, тем более с хз какими пробегами... Факт у сервисменов - что при одинаковом пробеге износ верхних вкладышей больше на 173лс, чем на 131-150лс..
А если тюнингисты наши чипуют до 220лс/440нм - то % износа движка понятен...иначеб и у Реношников были такие мощные 2.0дци-модельки хотя бы на легких авто)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием